Среда
21.10.2020
10:38
Онлайн опрос
НОКО

Питание

Полезные ссылки


Bus.gov.ru

Конституция РФ Гос услуги

Телефоны доверия
  • Антикоррупционной линии Главы КБР
    8(8662) 40-89-70
    8(8662) 47-32-56
  • Прокуратуры КБР
    8(8662) 40-45-51
  • Управления Федеральной службы России по КБР
    8(8662) 48-15-81
  • МВД России по КБР
    8(8662) 49-53-59
    8(8662) 49-50-62
  • Следственного управления РФ по КБР телефон доверия «ребенок в опасности»
    8(8662) 77-64-22
    8(8662) 42-35-92
    8(8662) 77-52-03
  • Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по КБР
    8(8662) 49-21-05
  • Министерства образования науки и по делам молодежи КБР
    8(8662) 40-30-52
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    МКОУ СОШ № 9
                         ст.Александровской
    361104, Кабардино-Балкарская Республика,
    Майский район,ст.Александровская,
    ул.Первомайская, д. 119,
    тел. 8(86633)42-2-65,
    элект. почта: chvvalex9@yandex.ru.

                                                                                                                                                 

                                           

     

      

     Из истории

        История  МОУ СОШ № 9 ст. Александровской начинается 1855 г. как церковно-приходской. За период существования школы аттестаты об основном общем  образовании получили 2527 выпускников (65 выпусков) и аттестаты о среднем  (полном) общем образовании – 2338 выпускников (56 выпусков). С 1939 года – средняя школа

    Концепция развития

        Современное сельское образование представляет целостную систему, которая должна обеспечивать многофункциональную подготовку детей к успешной деятельности в важнейших сферах: профессиональной, сельскохозяйственной, семейной, культурно - досуговой, духовно - нравственной, социальной, общественно-политической, по охране своего здоровья.    Основной базой и фактически единственным социальным институтом, способным возглавить работу по оздоровлению сельской среды и созданию целостной системы современного образования детей, является школа. Объединение усилий учреждений культуры, дополнительного  и дошкольного образования, учреждений здравоохранения с усилиями  школы  в этом направлении является перспективным и важным в свете комплексного решения проблем села.

          Стратегической целью реализации Программы развития является создание модели «Школа - социокультурный центр», которая предполагает интеграцию имеющихся в станице культурно-образовательных ресурсов и создание благоприятной среды для становления индивидуальности сельского ребенка. Направленность Программы заключается  в поиске внутренних  источников развития, рационального использования накопленного  инновационного потенциала школы и потенциала социальных партнеров.

         Основополагающие педагогические законы школы - уважение к личности каждого ученика, к  его индивидуальности, стремление оказать любую поддержку ученику, развивая его способности, демократический стиль в организации образовательного процесс.