Среда
30.09.2020
05:59
Онлайн опрос
НОКО

Питание

Полезные ссылки


Bus.gov.ru

Конституция РФ Гос услуги

Телефоны доверия
  • Антикоррупционной линии Главы КБР
    8(8662) 40-89-70
    8(8662) 47-32-56
  • Прокуратуры КБР
    8(8662) 40-45-51
  • Управления Федеральной службы России по КБР
    8(8662) 48-15-81
  • МВД России по КБР
    8(8662) 49-53-59
    8(8662) 49-50-62
  • Следственного управления РФ по КБР телефон доверия «ребенок в опасности»
    8(8662) 77-64-22
    8(8662) 42-35-92
    8(8662) 77-52-03
  • Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по КБР
    8(8662) 49-21-05
  • Министерства образования науки и по делам молодежи КБР
    8(8662) 40-30-52
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    МКОУ СОШ № 9
                         ст.Александровской
    361104, Кабардино-Балкарская Республика,
    Майский район,ст.Александровская,
    ул.Первомайская, д. 119,
    тел. 8(86633)42-2-65,
    элект. почта: chvvalex9@yandex.ru.

    Наш помощник в учено-воспитательной работе.

    Цель работы психолога в школе: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

    Задачи:

    Психологический анализ социальной ситуации развития в ОУ, выявление основных проблем, причин их возникновения, путей и средств их разрешения.

    Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе. Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию.

    Содействие реализации (выполнению) требований федерального государственного образовательного стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы.

    Мониторинг психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения; содействие индивидуализации образовательного маршрута.

    Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ОУ.

    Осуществление психолого-педагогического всеобуча родителей, оказание своевременной психологической, методической и социальной помощи.

    Повышение уровня психологической компетентности педагогов и родителей.

    Ребёнок – солнце, вокруг которого

    вращается весь педагогический процесс.

    Его силы должны быть выявлены,

    интересы удовлетворены, способности

    должны упражняться.

    Зачем в школе нужен психолог?

    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребёнка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

    В функции школьного психолога входят:

    психологическая диагностика;

    коррекционная работа;

    консультирование родителей и учителей;

    психологическое просвещение;

    участие в педсоветах и родительских собраниях;

    участие в наборе первоклассников;

    психологическая профилактика.

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу.

    1. Трудности в учёбе

    Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

    2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

    3. Взаимоотношения с родителями

    Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

    4. Выбор жизненного пути

    Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

    5. Самоуправление и саморазвитие

    Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют огромных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их.

    Советы психолога

    Тайные мечты каждого ребёнка.

    Поведение человека отражает его убеждения. Изменить другого человека нельзя, можно изменить свое отношение к его поступкам. Изменив свои убеждения, изменим поведение, научимся принимать другого человека таким, какой он есть.

    Любите меня и позволяйте мне любить вас. Любите меня, даже когда я плохой.

    Говорите мне, что вы меня любите, даже если вам не нравится то, что я делаю.

    Прощайте меня. Говорите мне, что вы меня понимаете, даже если я ошибаюсь.

    Верьте мне. С вашей помощью у меня всё получится.

    Говорите мне, что я вам нравлюсь. Говорите, что я единственный, что вы всегда будете любить меня, чтобы не случилось.

    Не давайте мне того, что вы сами не имеете.

    Разговаривайте со мной, спрашивайте мое мнение. Учите меня, что хорошо и что плохо. Делитесь со мной своими планами.

    Пожалуйста, не сравнивайте меня с другими, особенно с моими братьями и сестрами.

    Наказывайте меня, когда я поступаю плохо. Хвалите меня, когда я поступаю хорошо. Не командуйте, просите меня.

    Обещаю, что я научусь говорить «извините», «пожалуйста» и «спасибо».

    Существует 11 ложных убеждений, присущих людям всех возрастов:
    Психологи советуют иметь другие убеждения (установки):

    Все не должны любить меня.

    Ошибки бывают, полезны, если на них я учусь.

    Все в чем-то плохи. Нет абсолютно плохих людей. Люди разные.

    Мы субъективны. Я не должен стремиться управлять всем.

    Я должен сам отвечать за свои ошибки.

    Нужно радоваться каждой минуте (не переходи мост, пока не дошел до него).

    Я всегда могу попробовать. Важно действовать.

    Я свободный человек.

    Я нуждаюсь в поддержке, а не в поводыре. Я

    могу измениться.

    Ваши проблемы – это ваши проблемы.

    Я могу быть гибким.

    Всегда есть выбор.

    Советы педагогам и родителям

    Дети учатся жить у жизни.
     

    Если: ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

    ребёнок живет во вражде, он учится быть агрессивным;
    ребёнка высмеивают, он становится замкнутым;
    ребёнок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;
    ребёнок растет в терпимости, он учится понимать других;
    ребёнка хвалят, он учится быть благородным;
    ребёнок растет в честности, он учится быть справедливым;
    ребёнок растет в безопасности, он учится верить в людей;
    ребёнка поддерживают, он учится ценить себя;
    ребёнок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.