Суббота
20.04.2024
00:53
Онлайн опрос
Решаемвместе
        Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?


НОКО

Питание

Полезные ссылки


Bus.gov.ru

Конституция РФ

Гос услуги

07.Образование

Минобрнауки РФ

Рособрнадзор

Минпросвещения РФ

Минпросвещения КБР

Телефоны доверия
  • Антикоррупционной линии Главы КБР
    8(8662) 40-89-70
    8(8662) 47-32-56
  • Прокуратуры КБР
    8(8662) 40-45-51
  • Управления Федеральной службы России по КБР
    8(8662) 48-15-81
  • МВД России по КБР
    8(8662) 49-53-59
    8(8662) 49-50-62
  • Следственного управления РФ по КБР телефон доверия «ребенок в опасности»
    8(8662) 77-64-22
    8(8662) 42-35-92
    8(8662) 77-52-03
  • Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по КБР
    8(8662) 49-21-05
  • Министерства образования науки и по делам молодежи КБР
    8(8662) 40-30-52
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    МКОУ СОШ № 9
                         ст.Александровской
    361104, Кабардино-Балкарская Республика,
    Майский район,ст.Александровская,
    ул.Первомайская, д. 119,
    тел. 8(86633)42-2-65,
    элект. почта: chvvalex9@yandex.ru.

                                                                                                                                                 

                                           

     

      

     Из истории

        История  МОУ СОШ № 9 ст. Александровской начинается 1855 г. как церковно-приходской. За период существования школы аттестаты об основном общем  образовании получили 2527 выпускников (65 выпусков) и аттестаты о среднем  (полном) общем образовании – 2338 выпускников (56 выпусков). С 1939 года – средняя школа

    Концепция развития

        Современное сельское образование представляет целостную систему, которая должна обеспечивать многофункциональную подготовку детей к успешной деятельности в важнейших сферах: профессиональной, сельскохозяйственной, семейной, культурно - досуговой, духовно - нравственной, социальной, общественно-политической, по охране своего здоровья.    Основной базой и фактически единственным социальным институтом, способным возглавить работу по оздоровлению сельской среды и созданию целостной системы современного образования детей, является школа. Объединение усилий учреждений культуры, дополнительного  и дошкольного образования, учреждений здравоохранения с усилиями  школы  в этом направлении является перспективным и важным в свете комплексного решения проблем села.

          Стратегической целью реализации Программы развития является создание модели «Школа - социокультурный центр», которая предполагает интеграцию имеющихся в станице культурно-образовательных ресурсов и создание благоприятной среды для становления индивидуальности сельского ребенка. Направленность Программы заключается  в поиске внутренних  источников развития, рационального использования накопленного  инновационного потенциала школы и потенциала социальных партнеров.

         Основополагающие педагогические законы школы - уважение к личности каждого ученика, к  его индивидуальности, стремление оказать любую поддержку ученику, развивая его способности, демократический стиль в организации образовательного процесс.